суббота, 3 декабря 2011 г.

У нас зацвела роза

У нас зацвела роза. Каждый день открывается один-два цветочка. Но они так не долговечны - к вечеру цветок умирает. Значит, будем любоваться красотой, глядя на картинку. Китайская роза - любимый цветок моего мужа.
Много-много лет тому назад (да уже лет 30, страшно и подумать), когда он ухаживал за мной, то однажды на 8 Марта подарил мне красивую чехословацкую вазу и вот эту открытку. Вазу я случайно разбила и сожалею об этом до сир пор. А вот открытку бережно храню. И когда иногда смотрю на нее, то думаю - надо же, не купил для меня первую попавшуюся в газетном киоске за 5 копеек, а поехал за открыткой на Крещатик (это такая центральная улица у нас в Киеве)  в "Дружбу" (это был магазин, торговавший заграничной печатной продукцией - книгами, открытками, плакатами и купить тогда такую открытку можно было только там).

Комментариев нет:

Отправить комментарий