вторник, 5 февраля 2013 г.

Феечка - наградка мне от Лены - передаю дальше

Не знаю кому как, а мне очень приятно получать наградки от совершенно незнакомых людей. Насчет незнакомых - это исправимо, обязательно познакомимся.
Сегодня меня ждал сюрприз - наградка от Елены из Витебска и ее блога Шнипкины прибамбушки.
Спасибо, Лена, наградка очень красивая, весенняя. И феечка такая лапочка!
Правила получения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.

2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.

3.Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей.

5. Добавить ссылки на эти блоги.

6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Передаю награду девочкам-рукодельницам
1.Елена и ее блог Yellow Stitch by Elena - Лена вышивает гладью и крестиком, шьет игрушки и пробует себя в декупаже на разных поверхностях. 
      2.Перелетный дятел и ее  Гнездо перелётного дятла - Перелетный дятел вышивает, дрессирует свою собаку, разводит сенполии, любит читать и готовить.
      3.Ирина и ее Солнечный день - Ира любит орхидеи, книги и очень любит вышивать.
      4.Наташа -Разноцветные штрихи - увлекается многими видами рукоделия. Но мне очень
 понравилось как она их совмещает
      5.Татьяна - и ее блог Я Фуня  -  декупажит, вышивает, шьет и любит кошечек. как и я.
      6. Markira - блог At my leisure time... - Оксана вышивает в разных техниках: крестиком, хардангер, bargello, всевозможными спецстежками.

1 комментарий:

  1. поздравляю с наградой!!! Александра, предлагаю взаимную дружбу, за тепло и гостеприимство и за много красивых работ. Добро пожаловать ко мне в гости. Вручаю вашему блогу награду

    ОтветитьУдалить