суббота, 22 сентября 2012 г.

С Новым, 7521 Летом!

Случайно увидела такое сообщение:  

 "22 сентября 2012 года в день осеннего Равноденствия просвещённая часть славяно-ариев или русов будет праздновать Новолетие. А именно наступление 7521 лета от Сотворения Мира в Звёздном Храме или в сокращённом написании – 7521 СМЗХ!" 

Но я то думала, что старославянское начало года весной. Оказывается, я тоже не ошибалась!

В Википедии прочитала следующее: "До 1492 года, как полагают исследователи, оба новолетия существовали параллельно, но преобладал мартовский стиль. С 1492 года завоёвывает преобладание сентябрьский стиль, вытесняющий мартовский." 

А еще: "Часть исследователей считает, что новый год у славян начинался в январе, когда праздновали Святки — рождение нового света."

Как хорошо! Каждый может выбрать Новый год по своему вкусу. 

Я буду жить до весны следующего года еще в 7520 лете!

Вот такой прекрасный календарь я купила весной этого года на Книжной ярмарке (Мєдвін:Книжковий світ). Общалась с одним из его авторов - Виктором Зинченко. На календарях стоят его автографы.
А второй календарь - это подарок. Я была их первым покупателем. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий