среда, 16 мая 2012 г.

Papillon Creations - Castles in the Air - часть 6

Наконец-то закончила 6 часть. Долго же я ее вышивала. А на самом деле там работы на несколько вечеров.
Красота получается неземная!





Девочки, может есть желающие вместе со мной вышивать Воздушные замки? Присоединяйтесь!
 Пишите мне на почту redpersik@ukr.net

И как я писала раньше "10 цветов задаются дизайнером, чтобы соблюсти целостность задуманного проекта, остальные цвета (8) вышивальщица подбирает сама на свой вкус и исходя из имеющегося запаса ниточек, а также подбирает 2 цвета бисера и 1 металлика."
Т.е. у вас получиться вышивка совсем в другом цвете, чем у меня.

 Для любителей спецстежков - в 7 части на двух розетках (они будут разными) используется их 15!

 И еще раз предлагаю - присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий