понедельник, 16 апреля 2012 г.

Мои кусудамы

Можно ли это уже назвать традицией я не знаю, но  второй год на Пасху я делаю кусудаму.
Вот прошлогодняя - цветочная. Автора не знаю, чей был МК не помню. Ее размер 11см. Если не ошибаюсь, то размер квадратика из которого делались лепесточки был 7*7см. В кусудаме 12 цветочков, а значит надо было сделать 60 одинаковых лепестков, что было достаточно утомительно. Собирается только с помощью клея. Целый год провисела она в детской на карнизе.
  А вот сегодняшняя - кусудама из книги Tomoko Fuse "Unit origami Fantasy". Делалась по МК Ронаты из  Страны Мастеров. 
  Конечно, ее надо было сделать 2-хцветную. Так было бы намного красивее. Но сделано из того, что было под рукой, сделано очень быстро - буквально за 2 часа.
  Получилась большая (16см) из-за большого размера заготовки для модулей - 12*6см. Это у меня есть такая бумага 12*12см и я ее разрезала пополам. Как и предыдущая состоит из 60 очень простых модулей, но 2-х видов.
  Хочу только добавить к МК Ронаты, что без клея моя кусудама разваливалась. Поэтому пришлось после того как  были вставлены хвостики в кармашки капнуть туда немножко клея.
  Эта кусудама очень красива и настолько проста в изготовлении, что мне хочется сделать еще одну, но уже правильную-двухцветную.





Комментариев нет:

Отправить комментарий