понедельник, 9 января 2012 г.

Мистерия-семплер "Воздушные замки от Papillon Creations

Итак, Papillon Creations - Mystery sampler " Castles in the Air"
   Забросила все, что начала вышивать.
   Захотелось на Новый Год чего-то необычного, не просто крестиков, а всяких разных волшебных шовчиков. И для этого как наилучше подошел дизайн от  Papillon. Уже скоро будет три года как на их сайте началась подписка на этот бесплатный дизайн (за чисто символическую сумму в 1фунт). Сумма то не большая, но оплатить ее на сайте дизайнера можно  только имея  Master Card/Eurocard - Visa/Delta/Electron - American Express - Switch/Maestro. Так как ни одной из выше перечисленных карт у меня не было и нет, то я начала искать человека, который бы мне оплатил счет. Спрашивала всех знакомых и родственников, кроме своих домашних. Мне казалось, что я знаю о них все. А оказалось - это не так.  Это я к тому, что оказывается у моей дочери была одна из этих карточек и срок ее действия через несколько дней подходил к концу  На счету оставалось 15 гривен, которые оне не могла снять. Вот они и были заплачены за Красоту с большой буквы.
   Это сейчас, спустя 3 года, я знаю что буду вышивать. Многие девочки уже вышили. На галерее сайта можно посмотреть уже отшитые работы вышивальщиц со всего мира.
А тогда этого не знал никто кроме автора - в течении 2 лет примерно раз в месяц мы скачивали по маленькому кусочку  - всего 23 части. Было известо только, что размер большой 311 на 311 клеточек или 55*55 см в моем случае. 
   10 цветов задаются дизайнером, чтобы соблюсти целостность задуманного проекта, остальные цвета (8) вышивальщица подбирает сама на свой вкус и исходя из имеющегося запаса ниточек, а также подбирает 2 цвета бисера и 1 металлика.
   1 - 3 этапы мистерии.   









Комментариев нет:

Отправить комментарий