понедельник, 28 ноября 2011 г.

Посещаю выставки

Отложу показ своих вышивалочек и расскажу сегодня о выставках. 5 октября была на выставке HANDMADE-Expo (вышивка.рукоделие.ремесла.декор) в выставочном центре на левом берегу. Самое яркое впечатление - стенд ЛанСвита и общение с создателем этих чудесных схем Светланой Глущенко. Кто еще не знаком с ней - вот ссылка не ее блог   ЛанСвіт
Сейчас у меня в работе ее Малиновое счастье (на рекламном буклете оно с правой стороны). Были на выставке куплены два дырокола и наборы пуговок. Пуговки уже пошли в дело. Эти два милых французских примитивчика будут кармашками для носочков и носовичков. И о кошке - если есть возможность я покупаю разных кошек для своей коллекции, правда она у меня еще совсем не большая. Пуговки-свечки тоже пристрою в ближайшие дни.

 На второй выставке я была 20 ноября. Ее организовывала русская фирма Формула Рукоделия.Эта выставка отличается от выставок, проводимых на левом берегу большим участием именно мастериц-рукодельниц со своими работами (и мужчины-мастера были тоже), а на предыдущей большой выбор товаров для рукоделия - наборы для вышивки, ткани и т.д. Как всегда купила котика и еще всякую мелочь. А также получила пригласительный на следующую выставку в мае 2012.
В следующий раз я расскажу еще об одной выставке на которой мы с невесткой и внуком были в августе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий